ДНЕВНИКИ АРХЕТИПО-ГЕОГРАФИИ
Архетипо-Географическая Экспедиция - это сочетание путешествия внешнего и внутреннего с поисками в каждом пункте - вашего индивидуального Места Силы, где с вами происходит Преображение в режиме Приключения!
Выработанная нами методология Архетипо-географии, является мощнейшим инструментом на пути индивидуации и личностной трансформации, позволяющим в кратчайшие сроки разрешить глубинные внутренние конфликты, блокирующие проживание различных граней жизни, увидеть новые пути реализации своего человеческого потенциала, потенциала глубины своей души. Еще одним эффектом этой работы является усиление способности доверять своему бессознательному, найти свой неповторимый способ проявления и действия в жизни. Далее мы публикуем часть примеров проведения архетипо-географических работ одного из участников Архетипо-Географического Путешествия-Приключения на подобном уикенде 23-25 февраля в Будапеште – Олега, с его согласия.
БУДАПЕШТ ФЕВРАЛЬ 2018г. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПУТЕ-ШЕСТВИЯ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ - ПРЕОБРАЖЕНИЯ ОЛЕГА.
Настраиваясь на архетипический поток, проявился архетип Сторуких. (Сторукие - Гекатонхе́йры — в древнегреческой мифологии — сторукие пятидесятиголовые великаны, олицетворение стихий — сыновья верховного бога Урана (неба) и Геи (земли). Обладают невероятной силой, которая может проявляться в человеке даже не для личного выживания, а в некоторых трансперсональных ситуациях - например, когда мать остановила руками и подняла грузовик, который вот-вот мог наехать на ее сына - это выходит за пределы представлений об обычных силах организма. Сразу после рождения заключены в недрах земли отцом, опасавшимся за своё владычество. Уран ввергнул их в оковы и поселил в недрах земли, а Зевс освободил их для войны с титанами.
Во время титаномахии откликнулись на призыв богов-олимпийцев и выступили против титанов, чем принесли победу богам.
Позднее они сторожат в Тартаре титанов - т.е. если говорить языком психологии - сдерживают инстинкты)
Далее определилось место рядом с мостом, ведущим из Пешта в Буду в районе горы Геллерт, рядом со старым храмом. Мы пришли туда уже в сумерках. На месте обнаружили скульптуру, по времени около 60х годов 20 века, примерно совпадающая по времени с возрастом Олега.
Скульптура оказалась состоящей из множества человеческих фигур, - "человек состоит из людей" - множество рук и ног, и гамма мужского и женского, Сторукие... Архетип указал что надо залезть внутрь, и как ни странно оказалось там место для всех нас и свободный вайфай, хотя это просто каменная скульптура. На фотке - ее вид при свете дня.
В центре этого арт-объекта я [Влад Лебедько] провел архетипическую работу, и в результате Олегу открылся доступ к силе Сторуких, для использования в экстренных случаях. а также для повседневных ситуаций и укрепления и "перенастройки" первого и второго энергетических центров. У всех нас шли мощные энергетические процессы в нижних центрах, но у Олега работа еще и закрепилась.
Удивительно, что даже такие памятники современного искусства оказываются знаковыми, впрочем, мы уже ничему подобному не удивляемся. Это была первая из нескольких работ Олега.
Для следующей работы после настройки определилось место возле памятника Анонимусу в парке Варошлигет во дворе замка Вайдахуняд.
Мы были там одни, но не с самого начала. Для работы нам была необходима тишина и концентрация, для этого я (ВЛ) попросил Олега обратиться к силе архетипа Сторуких, чтобы большое количество праздных туристов из Азии срочно заинтересовались чем-то важным на большом удалении от нас. Шуточная просьба - но шумная группа китайских туристов, направлявшаяся к памятнику Анонимуса, тут же развернулась как по команде, и вскоре они исчезли за углом замка.
Затем обратились к архетипу Гермеса Трисмегиста для создания соответствующей концентрации внимания, хотя и без этого атмосфера была, как и обычно в этом месте потрясающая - трудно подобрать слова. В этом пространстве для каждого из нас прошли свои значимые процессы.
Для Олега произошло сильнейшее энергетическое переживание, открытие пространств сразу во 2, 3 и 4 центрах. Затем, в соответствующих настройках провели общение с пространством и медитацию в парке.
Это был второй из 5 сильнейших эпизодов, произошедший с Олегом в путешествии,
БУДАПЕШТ ФЕВРАЛЬ 2018г. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПУТЕ-ШЕСТВИЯ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ - ПРЕОБРАЖЕНИЯ ОЛЕГА.
3я история из Будапешта, и снова герой Олег.
На следующий день нашего приключения продолжилась архетипическая работа с чакрами, место - костел в Буде, возле Черной Мадонны.
Нам нужна была особая атмосфера и уединенность, и мы провели предварительно некоторую работу в пространстве, чтобы создать структуру и чтобы смогли присутствовать только те кому действительно надо. Подождав, пока комнату с Черной Мадонной покинут туристы, мы вчетвером вошли в нее, и я быстро поставил заграждение - столбик от одной двери к другой с красной лентой. Мы остались наедине с Черной Мадонной, но и с белой тоже - она правее, причем у нее в руках скипетр, а в руках младенца Черной Мадонны - держава. Туристы, хоть и заглядывали в комнату, и видели что там сидят четыре мужика - явно не служители Собора, войти не могли - гипноз "красных флажков" действует замечательно даже при наличии парадокса)) Нужное нам уединение было под надежной защитой рефлекса "красных флажков". А нам уединение было очень важно. Работали с каждым, но я продолжу пока линию Олега. Пространство приняло нас с легким и дружелюбным вниманием.
Здесь с нашим героем произошла новая важная часть работы, хорошо что он был готов :) наполнились 2й и 4й центры, это происходило весьма интенсивно и "феерически", и незаметно для окружающих... человек был серьезно подготовлен и смог взять свой максимум. Когда все "стабилизировалось", осталось чувство незавершенности в центре воли... его наполнение произошло уже позже, когда мы были рядом с горой Геллерт, самой высокой точкой Будапешта... мы были в месте которое называется Сад Философов, рядом со скульптурами Будды, Лао-Цзы, Иисуса, Авраама и других, вглядывающихся в маленький-маленький шарик посреди огромного пространства...
Продолжая работу, Олег обратился к Будде... прозвучало всего несколько вопросов к архетипу, и затем в ответ на просьбу произошло наполнение 3 и 6 центров, и эта энергия была самым определенным образом настроена на выполнение нашим героем своего Предназначения в жизни...
Сад Философов - очень интересное и знаковое место в Будапеште, мы посещали его разными группами несколько раз и прежде. Этот скульптурный комплекс стал высшей точкой творчества Нандора Вагнера, который трудился над ним 15 последних лет своей жизни... он сказал свое слово...
БУДАПЕШТ ФЕВРАЛЬ 2018г. ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ПУТЕ-ШЕСТВИЯ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ - ПРЕОБРАЖЕНИЯ ОЛЕГА.
4я история из Будапешта, и снова герой Олег.
Архетипическая работа с чакрами и Преображение, продолжение.
Аквинкум, развалины древнего римского города
Архетип привел Олега в лабиринт, сначала на более высокую точку, откуда можно было озирать словно полководцу обширную местность,
огромный амфитеатр и древний город, и здесь произошло взаимодействие с архетипом Гора - работа, принятие силы Гора в себя - и "настройка соглашения", энергия прошла преимущественно в 6й центр, для реализации Предназначения...
Затем были индивидуальные процессы, мы разошлись по этой огромной территории каждый в свою сторону для самостоятельной работы с архетипами.
И я заметил что Олег долго не возвращается, позже мы увидели его в определенном ограниченном пространстве, это оказались развилины храма Митры, совсем небольшого. Олег находился в этой точке в очень сосредоточенном состоянии, архетип "искал способ взаимодействия". Когда создали атмосферу Митры и провели работу, дополнительно усилился и активизировался 5й центр нашего героя.
"Душа, как цветок лотоса, открывает свои лепестки один за другим, и число их нельзя счесть..."
Олег просто сиял, он чувствовал энергетическую простройку до 6 центра... Но, это был еще не конец :)
Фотография развалин Храма Митры – нижняя.
БУДАПЕШТ ФЕВРАЛЬ 2018г. ПЯТАЯ ЧАСТЬ ПУТЕ-ШЕСТВИЯ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ - ПРЕОБРАЖЕНИЯ ОЛЕГА.
Продолжение истории Олега.
Архетипическая работа с чакрами, Храм Эроса.
В крайний день нашего приключения, как только настроились на работу
Олег, войдя в архетипический образ Эроса, указал место – «храм Эроса» на карте. Мы удивились, зная что здесь не может быть храма... но в Экспедиции не все так просто. Отправились в путь, место оказалось рядом со знаменитым цепным мостом, здесь же подъемник и дальше дворец президента.
Придя на место, увидели две статуи политических деятелей, скульптурный комплекс сравнительно недавней постройки, каждый из деятелей в окружении олимпийских богов, Афина, Посейдон, Немезида и другие, и в центре скульптура девушки.
Если смотреть на Дунай, это пространство открыто, а с другой стороны какое-то административное здание, и на нем просто иконостас - огромное количество статуй святых и богов. Это и оказался храм Эроса под открытым небом, пространство силы Жизни.
Только в таком великолепном храме и могла получиться работа с архетипом Эроса. В этот момент для Олега произошло заполнение 7 центра, как бы "коронация", и тут же качественное изменение состояния всех тел. Конечно наш герой очень силен, продвинут и опытен, и его подготовка позволила ему воспринять и в дальнейшем использовать свое новое состояние и новый энергетический статус.
За десятилетия моей жизни, насыщенной различными практиками, я [ ВЛ ] в первый раз увидел такое линейное и последовательное "открытие" энергетических центров всего за 50 часов.